четверг, 24 октября 2013 г.

БУДЕМ ПОМНИТЬ!


 
Наверное, каждому мелитопольцу известно, что ежегодно в двадцатых числах октября недалеко от села Мордвиновка проводится широкомасштабное театрализованное представление, посвященное бою-прорыву советскими войсками оборонительной линии Вотан на реке Молочная в 1943 году.
 Во время ВОВ это событие положило начало разгрому немецкой армии в южном направлении и освобождению юго-восточной части Украины и Крыма от фашистских оккупантов. 
  Вот уже несколько лет моя семья старается не пропускать это представление. Несмотря на то, что часто этот день обещает быть дождливым, холодным и ветреным, мы едем смотреть это замечательное действие. 
 В представлении задействованы очень многие группы людей, увлекающиеся историческими событиями ВОВ, их воссозданием. Организаторы этого представления - люди, заинтересованные донести как можно точнее и интереснее для потомков исторические события нашей страны. 
 Я всегда с огромным удовольствием еду на это мероприятие и, затаив дыхание, погружаюсь во всю картину, которую рисуют перед нами участники. Я сопереживаю жителям деревни, которые оказались под властью немецких оккупантов. Я вместе с бойцами Советской армии наступаю и освобождаю свою родную землю от фашизма. Я прорываю вместе с нашими бойцами укрепление немецкой оборонительной линии "Вотан" на реке Молочная. 
 
Трудно сегодня, в наше мирное время, представить себе всю трагедию судеб поколения, которому довелось жить во время ВОВ. Нарастающий гул самолетов-бомбардировщиков и истребителей, стук тяжелых солдатских сапог, взрывы снарядов и бомб, тела солдат и мирного населения на месте трагедии....
 Если атмосфера реконструкции заставляет сердце сжиматься от страха перед убийственными силами войны, то невозможно представить состояние человека - непосредственного участника тех военных событий 70-летней давности. 
 Я бы хотела, чтобы мои сверстники, если есть любая возможность, пожелали бы посещать подобные исторические мероприятия. Потому что это - наша история, история наших семей, история поколений наших родителей. 
Давайте помнить их, поколение наших прадедушек и прабабушек, переживших ужас той войны и отвоевавших нам мирное небо. Давайте будем им за это всегда благодарны.

Онищенко Вета гимназия №9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий