среда, 14 мая 2014 г.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ НА ПРОЩАНИЕ

Они скоро уйдут из школы. Как ласточки, выпорхнут из родного гнезда и отправятся покорять бескрайние просторы взрослой жизни. Сейчас они еще сидят за партами и до конца не осознают, что пора прощания неумолимо приближается. Пока они еще не понимают, почему так часто стали влажно блестеть глаза у их классного руководителя - Евдокии Павловны. Им не до сантиментов, ведь впереди экзамены, сдача тестирования, поступление в вузы. Но когда-нибудь придет время и для сантиментов, время воспоминаний о самой лучшей поре в жизни каждого - школьной.
Мы попросили одиннадцатиклассников оставить для нашей газеты несколько слов на прощание. Сегодня мы начинаем публиковать цикл самых важных признаний выпускников - публиковать то, о чем они не всегда смогут сказать вслух, но что сберегут в своих сердцах и пронесут через всю свою жизнь.

КОСЕНКОВА КСЕНИЯ:

Дорогая школа, спасибо тебе за 11 лет, которые я никогда не забуду! Я не забуду свою первую учительницу и нашу любимую Евдокию Павловну. Сколько воспоминаний мы унесем с собой!.. Были и радость, и слезы... Смешно вспоминать те моменты, когда мы переживали за разбитое в классе окно или сломанный стул. Сейчас это кажется такой ерундой, а тогда мы думали, что хуже, чем выговор от директора, ничего быть не может. Это сейчас, подходя к финалу детской жизни, я начинаю понимать, что есть проблемы, которые детям и не снились.
Я очень благодарна своим друзьям за то, что они есть у меня, что мы стали так близки за эти годы. Были маленькие, и так хотелось поскорее закончить школу, а сейчас страшно...
Любимая школа, я буду очень скучать!

ЧЕРНЯЕВА ЯРОСЛАВА:

Дорогая наша вторая мама, Евдокия Павловна!
Я знаю Вас с пятого класса. Именно Вы доказали нам, что учиться нужно. Именно Вы привили нам любовь к украинскому языку и литературе. Вы всегда нам помогали и советом, и делами. Я очень рада, что Вы были в моей жизни. Такого доброго и заботливого человека нужно еще поискать.Я уверена, что когда вернусь к Вам через много лет, Вы встретите меня, как своего ребенка.
Много моментов были и грустных, и светлых, они останутся в моей памяти. Именно благодаря Вам я осталась в нашей родной гимназии. А сказать я хочу Вам: "СПАСИБО!" Спасибо за все годы, которые Вы были рядом!

НАЗАРКО ЛИЛИЯ:

Спасибо, родная школа! За 11 лет ты стала частью моей жизни, частью моей души. Ты подарила мне хороших друзей, море впечатлений и разнообразных эмоций. Ты научила меня многому. За все эти годы многое случалось: и плохое, и хорошее, зато теперь я знаю, как найти выход из различных ситуаций. Хочу сказать большое спасибо своей первой учительнице - Карповой Надежде Петровне. Благодаря ей я всегда бралась за ум.
Спасибо Вам, Евдокия Павловна, за то, что всегда нам помогали, любили, спасибо за доброту и знания!
Спасибо, школа! Я буду скучать!..

ПРИВАРНИКОВ ДЕНИС:
Спасибо вам, учителя! За эти прекрасные дни и года, проведенные в школе. Мне очень тяжело смириться с расставанием. 
Спасибо Вам, Евдокия Павловна, за то, что не дали нам, а в частности и мне, скатиться до двоечника. Вы воспитали хороших людей. Мне было приятно проводить с Вами школьное время. 
Спасибо за образование! Я не забуду вас и вашу помощь! 

ГАНДЗЕВИЧ ИОЛАНТА:

Наш класс отличается от других своими дружелюбием, взаимовыручкой и взаимопониманием. Все мы находимся на пороге нового этапа своей жизни. Зная, что никогда больше не вернешься за парты школы, хочется плакать. Для себя я здесь нашла хороших друзей, понимающих учителей, хорошего классного руководителя, который всегда обеспокоен твоими оценками и душевным состоянием. 
Школа научила меня очень многому: дала опыт, указала на мои ошибки, научила их исправлять, стала вторым домом. Главное - не забывать об этом!

КРАВЧЕНКО ВАЛЕРИЯ:

11 лет пролетели как один миг, и вот пришло время уходить из школы. Я хочу сказать спасибо все учителям, которые выучили меня, поставили на верный путь, давали советы, а особенно моему классному руководителю Евдокии Павловне. Мне будет очень не хватать и моих одноклассников - друзей, с которыми я выросла, которые были рядом со мной все это время. Школьная пора - самая лучшая в жизни. Верьте в себя, ставьте реальные цели, уверенно идите к ним - и тогда все, о чем вы мечтаете, обязательно получится. Успехов всем и удачи!

СИДОРЧУК АЛИНА:



Благодарю за незабываемые моменты, проведенные в стенах школы. Спасибо за знания и теплоту, которую вы дарили на протяжении 11 лет. Время пролетело незаметно. Казалось, только пришли в первый класс, а уже выпускники.
Хотелось бы сказать тем, кто еще остается в школе: "Цените каждый момент. Школьная пора действительно лучшая." А малышам хочется пожелать успехов и яркой школьной жизни.
И, конечно же, спасибо тебе, 11 класс, за поддержку и понимание, за то, что все эти годы были вместе.
В этих стенах останется частичка моей души. Спасибо. На долгую память, Алина


Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий