четверг, 6 февраля 2014 г.

Анна Овчарова: "Нужно всегда идти вперед!"

Сегодня нашей героиней стала ученица 8-Б класса Аня Овчарова - лучшая ученица гимназии по рейтингу за І семестр - 11, 5 балла!
Удивительным является тот факт, что Аня осознанно стала учиться "на отлично" с шестого класса. Сама поставила себе цель стать лучшей и добилась ее. Как она говорит, большую роль здесь сыграл состязательный фактор, ведь 8-Б класс по рейтингу считается одним из самых сильных классов в гимназии (2 место), так что здоровая конкуренция имела место.
- В моем классе мне комфортно, - признается Аня. - Я благодарна каждому своему однокласснику. Ведь если бы кого-то из них не было рядом со мной, я не стала бы такой, какая есть сейчас.
На домашние задания Аня тратит в день приблизительно два часа и говорит, что обожает учиться. Даже литературу для чтения на досуге подбирает исключительно научно-популярную. Решебниками не пользуется вообще, иначе пропадает интерес к учебе. 
- На крайний случай, - говорит Аня, - у меня есть дедушка. Он заменит любой решебник! Да еще объяснит замечательно! Вообще мне очень повезло, что я живу с дедушкой и бабушкой. Они меня очень любят, и я их тоже!

Кроме уроков, Аня успевает сделать еще уйму всяких полезных вещей. Ведь уже пятый год она занимается бальными танцами в ансамбле "Феерия", имеет множество побед на этом поприще и даже подумывает, не стать ли ей в будущем хореографом. Когда какие-то неприятности или просто плохое настроение, Аня знает один простой рецепт: тренировки по танцам. После них от плохого настроения не остается и следа.
А еще Аня поет в "Співаночках", в хоре, занимается вокалом.
- Я люблю маленьких детей, - признается Аня. - Обожаю с ними играть. Так что, может быть, в будущем свяжу свою профессию именно с детьми. А вообще мой девиз по жизни: "Никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда идти вперед!"
Аня - человек удивительный: деятельный, целостный и при этом открытый, искренний. 
Аня, ты гордость нашей гимназии, и мы желаем тебе побед и свершений на выбранном тобой пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий