среда, 5 февраля 2014 г.

Знакомьтесь: еще одна Елена - и Премудрая, и Прекрасная!

Со второго семестра в нашей гимназии появилась новый завуч по учебно-воспитательной работе - Елена Григорьевна Каминская. Да-да, еще одна Елена среди наших уважаемых завучей!

Корреспонденты "Девяточки" решили познакомиться с Еленой Григорьевной поближе и взяли у нее небольшое интервью.
Как давно Вы работаете в школе?
Елена Григорьевна: Всего в школе я работаю 24 года.
Как Вы попали в нашу школу?
Елена Григорьевна: В вашу гимназию я уже давно хотела попасть, хотела здесь работать, потому что она имеет в городе хорошую репутацию. Я знаю, что здесь сильный, дружный коллектив. Вот так все и сложилось.
Кем Вы хотели стать в детстве?
Елена Григорьевна: В детстве я и хотела стать учителем! У меня были "книжечки" и журналы, где я любила искать ошибки, проверять их, как тетради, и выставлять оценки. Но когда я стала учителем, мне это почему-то совсем перестало нравится (смеется). 
Где Вы получали высшее образование?
Елена Григорьевна:  Сначала я поступила в Донецкий университет, а потом перевелась в наш, Мелитопольский институт. По специальности я - учитель начальных классов, учитель математики и уже 15 лет как учитель украинского языка. Вот такой разносторонний педагог.
Какое Ваше первое впечатление о школе?
Елена Григорьевна: Как только я пришла в эту школу, то сразу увидела, что дети тут имеют довольно высокий уровень знаний. Так что впечатления очень позитивные.
А есть ли у Вас хобби?
Елена Григорьевна: Да! Я люблю вышивать, шить, правда, ещё не освоила вязание, но все впереди! :)

Наверное, все, кто уже хоть раз пообщался с Еленой Григорьевной, заметили, что она очень искренний и добрый человек.
Мы желаем Вам, Елена Григорьевна, как можно скорее почувствовать себя в нашей гимназии, как дома.


Анастасия Козарук, Елизавета Трофимчук, 8А

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, что все "новенькие" в нашем коллективе очень позитивные, искренние и творческие!

    ОтветитьУдалить