вторник, 26 ноября 2013 г.

С юбилеем, дорогой Василий Михайлович!

Совсем недавно наша гимназия поздравляла Перехрестова Василия Михайловича с юбилеем. Мы решили взять интервью у виновника торжества, ведь Василий Михайлович посвятил школе и детям столько лет своей жизни!
Корр.: Кем Вы хотели стать в детстве?
Василий Михайлович: Это были советские времена и совсем другие приоритеты. Тогда все мечтали о каких-то романтических профессиях. Хорошо, чтобы профессия была вашим любимым делом. Мне было интересно работать с детьми, поэтому я пошел работать в школу. Но я не думал, что у меня будет такая низкая зарплата (смеется). В советское время было лучше. А кем я хотел быть?.. (пожимает плечами).
Корр: Может быть, космонавтом?
Василий Михайлович: Об этом мечтали все. В детстве хотел быть космонавтом, но не получилось.
Корр.: А как Вы сейчас, по прошествии стольких лет, относитесь к своей работе и к детям?
Василий Михайлович: И детей люблю, и работу. Но дети бывают разные. Я пытаюсь донести до них что-то полезное и хорошее, а они не хотят. Вот так вот... В наше сложное время мне их даже жалко, ведь родители, занятые зарабатыванием денег, не могут уделить им достаточное внимание...
Корр: Расскажите, пожалуйста, где Вы учились?
Василий Михайлович: У меня два образования - техническое и педагогическое. Я заканчивал Крымский университет. Сейчас он, кажется, университет им.Вернадского, а в советское время - им. Михаила Фрунзе.
Корр.: Где Вы работали после окончания учебы?
Василий Михайлович: Долгое время я работал в 25 школе. В девятую гимназию попал  случайно. Людмила Витальевна, с которой я был ранее уже знаком, пригласила меня сюда, потому что в школе не было учителя труда.
Корр.: Как долго Вы работаете в школе?
Василий Михайлович: Около 30 лет.
Корр.: За эти годы у Вас были какие-то курьёзные ситуации?
Василий Михайлович: Я не могу сказать, что их было много. Хоть я и добрый, но все-таки в школе без строгости никак. Те, кто учатся сейчас, говорят, что это плохо, но мои ученики, которые уже закончили школу, при встрече говорят мне: "Спасибо, Василий Михайлович, что так нас учили".
Корр.: А есть ли у Вас хобби?
Василий Михайлович: Хобби есть, а вот времени им заниматься - мало. Люблю играть на гитаре.
Корр.: А Вы где-то этому учились или что- то заканчивали?
Василий Михайлович: Нет, я ничего не заканчивал, нигде не занимался. Всему научился сам. И своих учеников в 25 школе я тоже учил играть. Я подумывал и в нашей гимназии сделать это, но как-то не удавалось.
Мы желаем Вам, Василий Михайлович, чтобы всё всегда удавалось, долгих Вам лет жизни, здоровья, благодарных учеников и творческих успехов!


Интервью брали Трофимчук Лиза и Козарук Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий